ALPINE R-S69.2 коаксиальные двухполосные динамики
типоразмер: овальный 15x23 см (6x9 дюйм.)
номинальная мощность 100 Вт
максимальная мощность 300 Вт
- Пиковая мощность: 300 Ватт
- Мощность RMS: 100 Ватт
- Частотная характеристика: 65 Гц - 40 кГц
Познакомьтесь со 2-м поколением акустических систем R-Series: в нем много улучшений касающихся качества звука и воспроизведения низких частот.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ВЧ-динамик
- 1′′ (2,5 см) твитер с кольцевым излучателем
- Большая алюминиевая катушка
- Неодимовый магнит
- Поворотная конструкция
- Воспроизведение Hi-Res Audio
НЧ-динамик
- Гибридный многослойный диффузор
- Технология Linear Drive
- Подвес HAMR
- Большая алюминиевая звуковая катушка
- Алюминиевый провод квадратного сечения
- Неодимовый магнит сверхвысокой плотности
- Конструкция DX Ring
- Волновод
- Конструкция с небольшой установочной глубиной
- Набор монтажных переходников входит в комплект
- Возможность подключения bi-amping
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Мощность
- Максимальная мощность: 300 Ватт
- Мощность RMS: 100 Ватт
Размеры
- Монтажная глубина НЧ-динамика: 150 мм x 220 мм
- Монтажная глубина НЧ-динамика: 74 мм
Общие
- Частотная характеристика: 65 Гц - 40 кГц
- Сопротивление: 4 Ом
- Чувствительность: 90 дБ/Вт (1 м)
Если вы слушаете свою музыку громко и хотите, чтобы другие об этом знали, акустические системы R-Series подойдут именно вам. Вам понравится правильная звуковая сцена и звучание динамиков, которые играют громко, четко и без искажений. Динамики R-серии настроены с акцентом на высокие и низкие частоты, поэтому они обеспечивают необходимую мощность, естественным образом воспроизводя яркий, активный звук. Они идеально подходят по мощности и характеристикам к сабвуферам и усилителям R-Series.
Компоненты Alpine R-Series для исключительного звучания
Новая линейка R-Series имеет свой собственный, особый характер. Она разработана для тех, кто любит "погромче", доставляя удовольствие и несгладимое впечатление от прослушивания любимых треков в сочетании в исключительной надежностью. Все компоненты R-Series разработаны для идеального соответствия друг другу.Поразительно мощный бас
В этих динамиках используются некоторые из технологий, применяемых в сабвуферах Type-R, например, подвес HAMR, позволяющий добиться экстремально высокого хода диффузора при сохранении максимальной управляемости. Благодаря этому динамики выдают мощный бас, и, следовательно, энергичное и захватывающее звучание.Доработано для максимальной отдачи
Больше мощности: во втором поколении акустических систем R-серии есть много улучшений по сравнению с первым поколением, таких как увеличенный диаметр звуковой катушки с 30 до 35 мм и диаметр неодимового магнита также был увеличен. Это привело к усилению магнитной системы вцелом с более мощным выходом низких частот.CFRP диффузор
CFRP (полимер усиленный углеволокном) - это очень легкий, но жесткий материал. На стандартном диффузоре динамика края, естественно, слабее центра из-за вытянутой формы. Поскольку материал углепластика направлен, им можно манипулировать во время процесса формования, чтобы укрепить области диффузора, которые обычно являются слабыми. Результатом является жесткость по всему диффузору, которая обеспечивает точную и эффективную работу.Hi-Res твитеры
Высокочастотные динамики второго поколения R-Series обладают возможностью воспроизводить Hi-Res Audio с частотной характеристикой выше 40 кГц. Конусы твитера сконструированы из CFRP (углепластик) материала, что позволяет им воспроизводить очень высокие частоты более 40 кГц, сохраняя при этом общий мягкий и плавный тональный баланс мягкокупольного твитера.Поворотный твитер
Как в компонентных, так и в коаксиальных моделях применяется кольцевой твитер поворотной конструкции, что позволяет улучшить внеосевую характеристику излучения при неоптимальном расположении динамиков. Вы можете рукой изменить направление твитера и добиться наилучшей звуковой сцены на позиции прослушивания.Гриль в комплекте
Мы включили защитные грили в комплект поставки, чтобы защитить динамик в открытых установках.
Проставочные кольца в комплекте
Для обеспечения легкой установки в большинстве транспортных средств, мы включили проставочные кольца.