Гарантия

На все товары действует стандартная гарантия: 1, 2 или 3 года с даты приобретения товара (указано в гарантийном талоне или в описании товара).

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • гарантийный талон, в котором указаны модель, серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная, чек);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и комплектацию.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Возврат или обмен товара

Если приобретенный товар надлежащего качества (кроме технически сложных товаров) не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы вправе отказаться от него в течение четырнадцати дней. Для этого необходимо соблюдение следующих условий:

  • Товар должен быть надлежащего качества, т.е не иметь никаких дефектов;
  • Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, товарный и кассовый чек;
  • Товар не должен входить в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар;


  Обмен или возврат технически сложного товара производится на основании заключения сервисного центра.